Обо мне

Моя фотография
Севастополь, Ukraine
Меня зовут Елена Кузьмина. Я живу в Севастополе, Украина. Я- мама двух замечательных мальчишек Левы и Тимы. Работаю бухгалтером. В свободное время творю. Любимые виды творчества : вязание, декупаж, декорирование, переделка вещей (просто обожаю из чего- то невзрачного сотворить что-то потрясающее). В этом году получила профессию психолога.

четверг, 9 августа 2012 г.

Пэтчворк на стене. Спальня.Ремонт без денег

В связи с временными финансовыми трудностями решили обновить стену в спальне в стиле Пэтчворк (т.е. лоскутная техника). Давно заглядывалась на такие стены в интернете, но никак не решалась такое сотворить в своей квартире. Но как говорится : "Не было бы счастья, да несчастье помогло":-)))
Шли с мужем мимо обойного магазина, я зашла туда и спросила, нет ли у них ненужных обойных каталогов. Оказалось, что за несколько минут до моего прихода они вынесли на улицу целых два каталога шикарных обоев. Моему счастью не было предела!!!!
Муж сначала сопротивлялся моей фантазии, но т.к. выбора особого не было : или жить с обоями, которым уже лет 30, грязными, местами выцветшими, или креативный пэтчворк.
Но результатом он остался доволен. И сказал, что здорово получилось. И очень стильно и эксклюзивно.
Удивительно то, что по цветовой гамме подошло к моему лоскутному одеялу и к занавеске.
 Убедилась, что даже имея ооооооооочень ограниченный бюджет, можно свое окружение сделать аккуратным, новым и необычным.
Фото не очень хорошие, т.к. комната маленькая и заставленная мебелью.

Обои на фоне нашей хипповской занавеской :-)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий