Обо мне

Моя фотография
Севастополь, Ukraine
Меня зовут Елена Кузьмина. Я живу в Севастополе, Украина. Я- мама двух замечательных мальчишек Левы и Тимы. Работаю бухгалтером. В свободное время творю. Любимые виды творчества : вязание, декупаж, декорирование, переделка вещей (просто обожаю из чего- то невзрачного сотворить что-то потрясающее). В этом году получила профессию психолога.

четверг, 9 августа 2012 г.

Африканское дерево.

Сделали в Гостиной косметический ремонт. Эконом вариант. Хочу комнату в африканском стиле. Обои поклеили приятного желтого цвета. Не хватает декора и акцентов. Потихоньку делаю декор.

 Натворилось "Африканское дерево" в смешанной технике: декупаж, рисование акрилом и контурами. Украшено стразами, полубусинами и марблс.







Комментариев нет:

Отправить комментарий