Обо мне

Моя фотография
Севастополь, Ukraine
Меня зовут Елена Кузьмина. Я живу в Севастополе, Украина. Я- мама двух замечательных мальчишек Левы и Тимы. Работаю бухгалтером. В свободное время творю. Любимые виды творчества : вязание, декупаж, декорирование, переделка вещей (просто обожаю из чего- то невзрачного сотворить что-то потрясающее). В этом году получила профессию психолога.

среда, 20 июня 2012 г.

Старый обшарпанный журнальный столик превращается....

Столику лет 6. Кромка отклеилась, на столешнице кое- где трещины, которые вспухают от воды. Стал страшненький.... Но так как служил нам "верой и правдой" столько лет было решено дать ему вторую жизнь :-)))
1. Обезжирила спиртом.
2. Покрасила белой эмалью ПФ-115.
3. Декупаж и декопатч.
4. Протонировала акриловой краской ( черная+коричневая + бронза), закрасила пробелы.
5. Покрыла паркетным лаком.
Теперь пью кофе на новом столике!!!!
Столик ДО.....



Грунтовка белой краской








Столик ПОСЛЕ...




На всю работу уходит примерно неделя. В основном из-за того. что краска и лак очень долго сохнут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий