Обо мне

Моя фотография
Севастополь, Ukraine
Меня зовут Елена Кузьмина. Я живу в Севастополе, Украина. Я- мама двух замечательных мальчишек Левы и Тимы. Работаю бухгалтером. В свободное время творю. Любимые виды творчества : вязание, декупаж, декорирование, переделка вещей (просто обожаю из чего- то невзрачного сотворить что-то потрясающее). В этом году получила профессию психолога.

суббота, 9 июня 2012 г.

Подставки для канцтоваров. Из мусора :-))

Обрезаем коробки до нужного размера, приклеиваем на основание
Две подставки для канцтоваров. Сделаны из молочных коробок, остатков ДСП, коробок от сока  и прочие коробочки.

Обклеиваем мятыми салфетками, хорошо проклеивая места соединения коробок





Красим все белой акриловой краской


Клеим салфетки. Эта подставка называется "Африка". Делала себе любимой.



Подставка "Фэнтези". Подруга сказала, что это "перуанская" подставка :-)))



Почти готовые.



Задекорировала кружевами, цепочкой, стразами. Такой "Африканский гламур" получился.













Вторая подставка была подарена 9-летней девочке на новый 2012 год. Теперь любимая подставка всей семьи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий