Обо мне

Моя фотография
Севастополь, Ukraine
Меня зовут Елена Кузьмина. Я живу в Севастополе, Украина. Я- мама двух замечательных мальчишек Левы и Тимы. Работаю бухгалтером. В свободное время творю. Любимые виды творчества : вязание, декупаж, декорирование, переделка вещей (просто обожаю из чего- то невзрачного сотворить что-то потрясающее). В этом году получила профессию психолога.

пятница, 15 июня 2012 г.

Переделка старого цветочного горшка "Липтон"

Помните, лет 5 назад(может меньше, точно не помню) были акционные наборы "Липтон": пачка чая + горшок в виде чашки и блюдца? Со временем горшочек обтрепался, облез... Поэтому было решено дать ему вторую жизнь!
1. Покрыла горшок и блюдце белой краской из балончика.
2. Дальше : декупаж, тонирование акриловой краской.
3. Покрыла несколькими слоями акрилового лака.

Теперь на нашем горшочке живут птички в скворечниках






 Горшочек -фотомодель :-))) в разных ракурсах





Комментариев нет:

Отправить комментарий