Обо мне

Моя фотография
Севастополь, Ukraine
Меня зовут Елена Кузьмина. Я живу в Севастополе, Украина. Я- мама двух замечательных мальчишек Левы и Тимы. Работаю бухгалтером. В свободное время творю. Любимые виды творчества : вязание, декупаж, декорирование, переделка вещей (просто обожаю из чего- то невзрачного сотворить что-то потрясающее). В этом году получила профессию психолога.

пятница, 15 июня 2012 г.

Лавандовое благословение :-)))

Переделала старый облезлый глиняный цветочный горшок. Пока делала горшок, пришла идея , как доделать панно на холсте. Оно лежало недоделанное полгода, никак не могла придумать как дополнить декупаж с лавандовым пейзажем в верхней части холста. Когда-то попалась эта салфетка. Так она мне понравилась, это же дом моей мечты: дом, кипарисы, лавандовое поле рядом.... м-м-м-м...
 Текст взяла у какой-то израильской мастерицы очень давно. Хранился где-то в архивах. По- моему это традиционное еврейское благословение дому, которое они пишут на хамсе.


Написано контуром по ткани.








Комментариев нет:

Отправить комментарий